|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
23 июня 1923 г. группа бывших мстёрских иконописцев, в которую вошли А.И. Брягин, Н.И. Брягин, А.Ф. Котягин, Ф.В. Антоновский, А.С. Сеньков, Я.С. Сеньков, А.М. Меркурьев, И.А. Баранов, М.И. Кротов, И.М. Суслов, И.С. Голубцов, И.А. Фомичев и А.Н. Куликов, приняла решение организовать артель «Древнерусская народная живопись». Этот шаг позволил живописцам в новых советских реалиях сохранить местный художественный промысел, когда спрос на иконы прекратился.
|
Мстёра, в далекой древности носившая название «Богоявленская слобода», находится в северо-восточной части Владимирской области, где река Клязьма широко раскинула сеть притоков, стариц и многочисленных озер в окружении лесов и болот. Торгово-ремесленное поселение сложилось вблизи водного пути из Москвы в Нижний Новгород, в междуречье Мстёры и Тары – двух небольших притоков Клязьмы.
|
История школы также богата событиями и насчитывает более ста лет.В 19 веке и до революции территория нашей школы принадлежала финнам, построившим здесь бумажную фабрику.В 1898 году эти территории были отданы в аренду промышленнику Стротеру, имевшему здесь конный завод. После революции 1917 года Стротер был вынужден уехать из России, а на территории конного завода была организована Мстёрская опытно-показательная станция № 5 по обучению детей художественному ремеслу.
|
До 1967 года в посёлке Мстёра был только филиал Вязниковской школы. С 1969 года открывается собственная музыкальная школа. Первым директором становится Богаткин Федор Алексеевич. В школе было открыто 2 специальности: фортепиано, народные инструменты (баян, аккордеон).
|
Прежний балинский флот, в основном, и составил основу нового советского пароходного сообщения на этой реке. Любопытно, что одним из клязьминских "долгожителей" оказался колесный пароход Балиных "Зинаида", получивший новое "революционное" имя "Робеспьер". Это судно, выстроенное в Нижнем Новгороде еще в 1872 году и оснащенное паровой машиной в 140 лошадиных сил, совершало рейсы по Клязьме до 1960-х годов, прослужив на реке почти целое столетие.
|
|
|
|
|
Четверг, 21.11.2024, 14:09 Приветствуем Вас Гость |
Статистика сайта |
Сейчас на сайте: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
|