|
Любимая музыка
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:15 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Знали бы поклонники Витаса, кто на самом деле поет за него таким высоким голосом на фонограммах! И эта же толпа не знает, что были такие Фредди Меркурии и Роберт Плант, которые задолго до так называемого феномена «Витаса» брали голосом по шесть октав, и пели гораздо красивее, мощнее и интереснее. Меня можно обвинить в музыкальном снобизме, и возразить: - если не нравится, не слушай, и я бы не слушал, если бы мне, и не только мне, это все так не досаждало. Почему, пошлость и глупость, музыкальная бездарность и не интересная, однотипная музыка заполняет почти все современные, Российские шоу? Причем, по всем телеканалам, на радио и на концертных площадках. Почему прерогатива только для этих караоке и нет других музыкальных каналов со старой традиционной Советской и зарубежной эстрадой? Не говоря уже и о серьезной Английской рок музыке. Пускай хотя бы чаще звучали: АББА или Бони М, а из отечественных: А. Градский или Салтыков с Кузьминым, и Ивановым. За последние пять лет, исключение составили только три реальных раза: 1. Живой концерт Юрия Антонова по первому телеканалу. 2. Юбилейный концерт Александра Градского по второму телеканалу. 3. Живой концерт Энгельберта Хампердинга по телеканалу «Культура». И что делать остальным, закрыться дома, достать заветного Брамса, Генделя, Генезиз, Пинк Флойд или нашего Сапунова с Романовым и «тащиться» от интеллектуальной настоящей музыки. В принципе так многие и поступают, но стоит выйти на улицу в магазин, включить телевизор, радио, то на наши уши начинает литься низкосортная попса, особенно отечественная с всякими там Тутси, Стрелками, Зверевыми, Бабкиными, Валериями и прочими. Я, часто бываю в России. И когда, проезжая в общественном транспорте, слышу низкопробный шансон или в сотый раз закрученную "Валерию", я немного раздражаюсь, и с удовольствием послушал бы Алана Парсона, Рика Вейкмана, Андрея Мисина, или молодого лауреата второй премии телевизионного проекта "Народный артист" Евгению Отрадную. Меня же насилуют всякой безвкусицей, причем, (музыкально) безграмотные и дремучие ведущие - многочисленных, приплаченных Российских радиостанций. И я, не раз убеждался в музыкальной неосведомленности ведущих, Российских радиостанций. Эти ребята, чаще всего приходят как журналисты или филологи с хорошо подвешенным языком и коммуникабельностью (критерий отбора), но никак не с хорошими знаниями мировой музыки. А идут они на музыкальные радиоканалы. Кто проверяет их музыкальные познания? Да и познания эти проверять у них некому. Кто в Советском Союзе знал мировую музыку? отщепенцы общества, барыги, менялы и фарцовщики, сынки высокопоставленных чиновников и фирмачи. Их, кроме мажоров, всегда преследовали, гнали, конфисковывали имущество и аппаратуру с виниловыми пластинками, разбирали и исключали на комсомольских собраниях, сажали в тюрьмы и заставляли работать стукачами на КГБ. Кто в СССР, слушал и знал лучшую мировую и подпольную отечественную музыку? Всеми правдами и неправдами, пробивающихся на эстраду групп: "Машина Времени", "Воскресенье", "ДДТ", "Альфа", а также другие лучшие исполнители, о которых, неискушенный народ и не знал, потому что по телевизору этих ребят не показывали, а пластинки, если и выпускали, то таким малым тиражом, что их мгновенно расхватывали те же фарцовщики. В основном их музыка распространялась на магнитофонных лентах, да и то, затертых. А кто в Советском Союзе слышал целый пласт лучшей попсы, условно не запрещенной властями? Хочется отметить, что и эта попса была такой же редкостью.
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:16 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Достаточно привести примеры таких групп и альбомов как ВИА "Красные маки" с их сногсшибательным альбомом 1979 года "Кружатся диски" или ВИА "Синяя птица" братьев Болотных, с самым богато-аранжированным альбомом 1980 года "Моя любовь жива", не говоря уже о ВИА "Ариэль" с их необыкновенным альбомом 1980 года "Каждый день твой" , и знаменитые альбомы Д.Тухманова. Кто слышал это? если ни одной композиции с этих альбомов не прокрутили на радио и телевидении, а тиражи этих пластинок были мизерными. Я вот, к примеру, по сей день не могу найти единственно выпущенную в1986 г виниловую пластинку группы "ЛОТОС" в составе с Сапуновым, как в прочем и Т.Анциферову с ее песнями из кинофильма "31 июня". А таких отличных групп, исполнителей и Вокально Инструментальных Ансамблей (ВИА) можно было насчитать с десяток. А западная музыка вообще была запрещена, кроме Итальянской эстрады, да и то лишь ближе к 90 – м годам, после смерти Брежнева и Андропова. В это же самое время, народ слушал Софию Ротару, Толкунову, Пугачеву, Кобзона и Леонтьева, плюсом еще несколько Советских "звезд". Их можно признать звездами, но звездами партийной номенклатуры и конъюнктуры Союза композиторов СССР, а где были остальные звезды? В девяностые же хлынул на Российский - музыкальный рынок всякий непотребный Латино-Американский, дешевый ширпотреб и вместе с "Рабыней Изаурой" пришла к нам всякая музыкальная шняга. Вместо красивой и серьезной музыки, за которую, кстати, нужно было платить доллары, повезли в Россию всякий, мало раскрученный музыкальный хлам – европейских эмигрантов, родом из третьих стран, который и раскрутились в России до того, что народ совсем отупел от безвкусной и дешевой музыки с репперской «распальцовкой». Запросы Россиян и до того не высокие, совсем опустились до уровня Испанской группы "Ла - Кетчуп", Маккарены и прочего. А безголосый Дима Билан, вызывает такой восторг, у глупеньких малолеток, что Европа испугавшись, что останется без Российского газа, проголосовала за его последнюю дребедень на конкурсе "Евровидение", несмотря на то, что самое сильное выступление , по опросам Английского журнала «Молодежная музыка», было у Румынии и Норвегии. Так, когда же Россияне научатся думать и искать не то, что им подсовывают, а то, что они хотят узнать, постичь? Когда же народятся Российские Коллинсы, Хенсли, Планты, Уотерсы Гилморы, Иглезисы и Кэверделы? Когда появятся такие группы как Ванжелис, Спейс, Джоржио Мородер и Черрони? Вместо музыки в современной России распространился негритянский - РЭП, а за ним и русские речитативы. А современная Российская эстрада напоминает подобие раскрашенного балагана, где ценится не музыка и голос, а красивые мальчики и смазливые девочки, их одежда и танцы с полу оголенными телами и задиранием юбок. Музыкантов же, исполняющих музыку, уже в концертах не объявляют, они и сами-то отсутствуют, из-за засилья фонограмм. Музыкантов в России уже не ценят и не носят на руках. Почему? спросите Вы, да потому-то народ не знает и не различает, на каком инструменте нужно играть, чтобы получился ритм, бас, соло, зачем нужна перкуссия и что это такое; Каким инструментом и какой извлекается звук; Как играют музыканты и что такое искусство аранжировки или «Бэк – Вокал». Не знают же главное - что такое стиль музыкального произведения. Из всех 100 существующих и широко распространенных мировых музыкальных стилей, Российский социум знает и предпочитает только один – «Советская – Российская песня»! Хочется отметить, что и самой-то музыки, как таковой, уже не стало, не стало и красивых аранжировок с живым общением, какое делала прекрасная Российская рок-группа «Черный кофе» с солистом Варшавским или как это элегантно делал Крис Кельми со своим «Рок – Ателье». Спроси сейчас народ о рок группе «Аракс», уверен, никто и не вспомнит. Не вспомнит потому, что и в то, застойное время мало кто знал, что рок- группа «Аракс», с которой начинал работать Юрий Антонов, записала знаменитый в СССР (среди ценителей рока), и ценителей на Западе рок- альбом «Звезда и Смерть Хаокина Мурьеты», совместно с великим Российским композитором А. Рыбниковым. Не знали и о том, что рок группу «Аракс» после скандального выступления в г. Барнауле в 1982 году прикрыли. Прикрыли из-за того, что в конце вышеупомянутого концерта, после исполнения ими великой рок композиции «Колокол природы» они исполнили композицию английской группы «Дип Перпл» «Дым над водой» с факелами и взрывами и на сцене, с последующим разбиванием гитары об пол. Половина зала, которые пришли на Ю. Антонова, с комсомольскими значками и партбилетами в карманах, ушло, а пол зала им рукоплескало. После их выступления, газеты того времени, опубликовали свои грязные заметки и критические статьи с разгромом русского рока. Через два месяца рок группы «Аракс» не стало и знаменитая, единственная в СССР рок – опера «Звезда и смерть Хаокина Мурьеты», гордость Русских рокеров и интеллектуалов, перестала существовать. По причине отсутствия музыкантов, а играть так как «Аракс» больше никто не мог, на свет появилась камерная опера того же А. Рыбникова «Юнона и Авось», но это был уже не рок. Больше рок – оперы у нас в России не создавали, если конечно не считать камерные рок оперы «Орфей и Эвредика» «Сестра Керри», но это все же было не то. Искушенный, Советский рокер довольствовался Западной рок оперой «Иисус Христос супер Звезда» с Яном Гилланом и другими знаменитостями. Куда идет Российская нация? Будут ли в России уроки пения и музыкальной грамоты? Будут ли гармонично развиваться Российские дети? Спадет ли эта безвкусная и отупляющая, эстрадная мишура? И развитие музыки в России попадет в руки действительных настоящих профессионалов, а не денежных мешков.
Шмаков Вадим Анатольевич http://www.nestor.minsk.by/mg/bonus/2006/11/2201.html
|
|
| |
privmax | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:05 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
|
Цель жизни - в стремлении к цели
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 07:31 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
|
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 07:56 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
|
|
|
| |
|