|
Любимая музыка
| |
GFUV-7357 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:14 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
|
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:15 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Сейчас же нам упорно, днём и ночью, настойчиво вколачивают в мозги песню базарного дня, который широко раскинулся на все 365 дней года по улицам и площадям, когда-то необъятной, нашей Родины с осиротевшими сейчас полями и лугами. Из песни в памяти остаются только слова: 'Ты сначала меня обними, а потом обмани…'.
Вот на таких песнях воспитывают молодёжь, а потом мы удивляемся тому, что рушатся семьи. В наше время пели совсем другие песни о любви, с другими словами и чувствами, которые трогали юные девственные сердца. http://teksi.ru/chekalov/avtobiograficheskaya_povest/chapter2
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:57 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Цитата (GFUV-7357) Сейчас же нам упорно, днём и ночью, настойчиво вколачивают в мозги песню базарного дня
Гитлер о свободе и музыке, как средство обыдления и деградации покоренных народов.
Приведу пару цитат из планов Гитлера.
Полная свобода, которую нам старается донести Запад, ведет к вседозволенности, что в свою очередь приводит к скотству и деградации:
Цитата: Если не ограничивать свободу личности, то люди начинают вести себя как обезьяны. …И чем больше государство ослабляет узду и предоставляет больше пространства для свободы, тем сильнее народ толкают на путь культурного регресса… И поэтому, властвуя над покоренными нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм государственного контроля и тем самым сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития А чтобы деградация шла успешней - нужно чтобы люди побольше развлекались, слушали веселую музыку и поменьше учились:
Цитата: Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. В школе самое лучшее было бы, если бы люди освоили только язык жестов. Максимум, чему следует их научить, - это различать дорожные знаки.
Гитлера давно уже нет, а планы в отношении нас выполняются... http://boomdown.com/node/612
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:12 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Современная Российская эстрада - отупление народных масс!
"Тридцать три притопа - тридцать три прихлопа"
В музыке, в литературе, а также и в поэзии есть свои жанры, свои поклонники и свои предпочтения. Музыка – это не приоритет слов и их смысла, музыка, это и есть музыка. В России же, в настоящее время, слова в музыке приобретают все большее значение, чем сама мелодия и аранжировка. Сам смысл музыкальной композиции выхолащивается и упрощается, а слова, чаще всего пустые, приносят Российскому слушателю определенное удовлетворение. Так что это за слушатель, и что происходит на мировом музыкальном рынке, в настоящее время, я попытаюсь раскрыть в данном критическом очерке. В настоящее время Европейская и Американская музыкальная культура претерпевают значительные изменения. Данные изменения происходят под влиянием многих факторов, в том числе и притока значительной доли эмигрантов из стран азиатского и африканского континентов. Все больше и больше в Европейской музыке можно услышать нотки Восточного характера, все больше африканского «РЭП-а» звучит в Американской музыке. Однако, классические рок и поп направления Западной культуры, все еще стоят на традиционных столпах и канонах Европейской – Английской музыкальной школы. Западная музыка была всегда серьезным фактором в воспитании и развитии умственных способностей Европейской и Американской молодежи 60 –х , 70-х и 80-х годов. Особенно в Европе создавались музыкальные школы и высшие учебные заведения консерваторного типа, в которых обучали играть как на барабанах, так и на гитарах, учили исполнять «рок» и «фьюжен», «диско» и «блюз». Целые пласты знаменитых, рок и джаз музыкантов воспитывали своих учеников и издавали тысячи книг по искусству владения различными стилями исполнения и музыкальными направлениями. В 60 -х , 70 -х капиталистический мир музыкальной индустрии диктовал свои жесткие условия конкуренции, и на сцену пробивались самые лучшие. Отсутствие монополий на телевидении и студиях звукозаписи, отсутствие дикой централизации, характерной только для России, позволило пробиться на сцену самым лучшим и разнообразным представителям Европейской и Американской музыкальной культуры. Причем выпуск музыкальных альбомов артистов и групп, всегда предшествовал их концертным турам. Дети так называемых «цветов» - 60 – 70-х, помимо курения конопли и посещения «Вудстока», явили на свет громадную плеяду политиков, инженеров и электронщиков, которые очень много сделали для развития своих стран, и вообще взрастили психически здоровую и культурную нацию, построившую великолепные города - экологически чистые и удобные, создавшую мощную экономику своих стран. Эти люди рыдали под музыку Биттлз, заполняли многотысячные стадионы, слушая Лед Дзеппелин, Квинн, Манфреда Мэна, Джертол - Талл, они слушали необыкновенный «джаз», интеллектуальный и сложный «арт-рок», «рок», красивую и неповторимую «диско» музыку, гармонично развивались и восхищались окружающим миром, находясь в гармонии с природой и мирозданием. Многие политики и сильные мира сего сами были неплохими музыкантами в прошлом, и отличали «бемоль» от «диеза». К примеру, Премьер министр Англии - Тони Блэр, воспитывающийся на такой интеллектуальной музыки, как музыка групп «Генезиз», «Прокол Харум» и «Дорз», и прекрасно игравший рок на гитаре, в одном из английских ночных клубов. Гений и создатель Windows - Билл Гейтс великолепно владел конферансом и вокалом. Бывший президент Америки - Билл Клинтон, виртуозно владеющий саксофоном и играющий когда-то в студенческой джаз группе. Однако в нашей стране отношение к музыке было всегда поверхностным и чем-то не серьезным. Начиная со времен 1930 годов - гонение джаза и времен застоя 1960-80 годы партия, и деятели культуры СССР, чинили всяческие преграды для развития отечественной эстрадной поп и рок – музыки, не говоря и о зарубежной. Железный занавес, коммунистическая идеология, ограниченность людей, духовная несвобода, воспитали целый пласт малообразованного и музыкально- безграмотного поколения. А в последующем, эта масса людей превратилась в однородную, статистическую толпу, невзыскательного вкуса и низкокачественного, коллективного потребления, не имеющую даже малейшего желания постигать и развиваться, искать что-то новое и различать ноту "соль" от ноты "до", оторвавшись от удобного дивана с телевизором. Эта, безликая толпа поклонников, отдает свои деньги и цветы такой же безликой толпе - новоявленных, эстрадных звезд, поющих свои коммерческие песенки под фонограмму, и чаще всего не своим голосом. Что же слушают Россияне сейчас? Одноликие голоса и монотонный «гундеж» о любви осипшего Витаса, бездарную группу «Звери», гнусавых «Корней» или извращенный панк-рок фашиствующих молодчиков, как в прочем и штампованные песенки смазливых фабрикантов - «Фабрики Звезд» - Игоря Матвиенко. На смену сложным и богато аранжированным музыкальным композициям, пришли: сценический образ, однотипная музыка с дебиловатыми и глупыми речитативами, и бесконечные танцевальные группы поддержки на сцене. «Менталитарный символизм» - вот что характеризует отечественного, простого обывателя. Этим, и объясняется бесконечная любовь Российского народа к фигурному катанию, к красивой одежде, каким-либо движениям на сцене (пляски, хороводы); Особая любовь к словам красивым и бессмысленным; Поиску сути там, где ее нет; Поиску идеи там, где она уже существует, и лежит на поверхности. А дремучая тяга простонародья к златоглавым церквям и стремление постоять у роскоши, прикоснуться к злату. Всемерное чинопочитание и коллективное отпускание грехов, любовь и одновременная ненависть, замешанная на зависти простого народа к "царю" и сильным мира сего, с неопровержимыми мыслями о контрибуции и экзекуции.
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:13 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Стремление хорошо одеться и прикрыть свои комплексы вместе с завистливой душонкой, и лютой ненавистью к окружающим, показное превосходство и чванство - характеристика современного Российского простонародья, выбившегося, как говориться, "из грязи в князи". Эти качества, удивительным образом, проявляются у некоренных «Москвичей», которые приехали в Москву из далеких заброшенных мест и смогли как-то осесть, заняв неплохое положение. В психологии это называется – «комплекс провинциала». Вот такие особенности и отличают современного Россиянина, слушающего простонародные "тридцать три притопа - тридцать три прихлопа" от думающего, Европейца, для которого не важно, как одет музыкант, стоит он или танцует на сцене. Для Европейского слушателя важно как он поет, а особенно играет и аранжирует - вживую. Музыкант может весь концерт просидеть с гитарой на стуле, но его музыкой будут восхищаться стадионы поклонников. Вот основные характеристики Российского обывательского простонародья, посещающего эстрадные шоу с Киркоровым и Бабкиной, Валерией и различными Звездными фабриками Матвиенко. Что же можно сказать о сегодняшнем дне Российской эстрады. Сегодняшний день, это маховик, раскрученный в одном направлении и для одного ограниченного, но количественно, большего слоя населения России, из которого неплохо выколачивают деньги. Этот, хорошо организованный и раскрученный маховик, запущен кучкой привилегированных продюсеров, создавших монополию российского шоу – бизнеса, централизованную в Москве. Существующая монополия создана для общего, коллективного оболванивания, но никак не для удовлетворения интеллектуальных запросов и духовного развития личности. Низкий уровень музыкальных запросов большей части населения России, узость востребованного музыкального жанра, делают Российскую эстраду – конвейером, продуктом многочисленного общественного потребления а, следовательно, лакомым кусочком для музыкальных дельцов – далеких от настоящей музыки, но близких к народным денежным средствам. С современной российской эстрады теперь льется не музыка, а какие-то смысловые речитативы, причем, часто повторяющиеся (заискивающая любовь к Родине, любимой девушке, а еще хуже, про любовь к президенту РФ и т.п.). Эстрадное исполнение песен, заметьте не музыки, а именно песенок, превратилось в шоу с подтанцовками в дорогих костюмах, сверкающих мишурой и золотом, да еще под фонограмму. Толпа, которая посещает эти «караоке», с благоговением и открытым ртом смотрит на такие, дорогие "скоморошьи" представления, и наивно полагает, что именно она познает истину, смысл настоящего музыкального искусства. Чаще всего эта толпа ничего не смыслит в настоящей музыке, не отличает ноту "соль" от ноты "до", не говоря уж и о бемоле с диезом. Российский народ слабо разбирается не только в мировой, но и в отечественной музыке, а про классику и джаз можно и не заикаться. Народ не знает, не помнит, кто и что поет или когда-нибудь исполнял, не знает чужой истории, своей истории, как и своих корней. Эта толпа зевак на концертах, даже не понимает, что их дурят, открывая рот под фонограмму. А если поведать этой толпе, чей голос записывается на эти фонограммы, к примеру, чудесный голос Маши Кац или чей-нибудь еще, то этим фактам никто не поверит, поэтому еще раз повторюсь - музыкальная безграмотность и дремучесть толпы распространилась повсеместно.
|
|
| |
|