Доброго времени суток. А кто нибудь уже пользуется "Личным кабинетом"? О нашей почте писать не хочется, все знают что там делается в середине каждого месяца.
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что на сайте http://mrginvest.ru/ в разделе "Потребителю" появился новый подраздел "Личный кабинет" . Получить доступ в свой "Личный кабинет" может любой абонент ОАО "Владимирэнергосбыт" и ООО "Владимиртеплогаз", пройдя несложную процедуру регистрации.
Абонентам, пользующимся "Личным кабинетом" доступны следующие сервисы:
распечатка счетов со штрих-кода для оплаты на территории Владимирской области;
распечатка заполненных платёжных документов формы ПД-4 для оплаты в любом отделении ОАО "Сбербанк России" на территории РФ;
внесение показаний индивидуальных приборов учёта;
оплата услуг ОАО "Владимирэнергосбыт" и ООО "Владимиртеплогаз" не выходя из дома с помощь банковских карт;
просмотр детализированной информации о выставленных счетах и произведённой оплате;
просмотр информации а начисленных по общедомовым приборам учёта и многое другое.........
Задать вопросы по работе "Личного кабинета", а также направить свои предложения и пожелания Вы можете на электронный адрес sga@mrginvest.ru или по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-82-42Добавлено (06.05.2012, 22:25)
---------------------------------------------
«МГР-Инвест» прокомментировал
В последнее время у вязниковцев накопилось немало вопросов, так или иначе касающихся поставки электроэнергии. В частности, людей интересуют суммы со знаком «минус», которые начали появляться в графе оплаты за места общего пользования.
Как пояснили «Районке» в пресс-службе ООО «МРГ- Инвест», в непосредственном подчинении которой находится вязниковский Энергосбыт, во время списания показаний внутриквартирных счётчиков сотрудники компании не всегда могут попасть в квартиры некоторых абонентов. Таким потребителям выставляются счета либо по среднестатистическим показателям, либо по нормативу. Исходя из этого, рассчитывается уровень платежей за МОП остальным жильцам дома или подъезда.
Когда же коммунальщикам удаётся застать хозяев квартир на месте, как правило, выясняется, что они «нажгли» гораздо больше электроэнергии, чем им выставлено в квитанции. В такой ситуации «пропащим» клиентам производится доначисление, при этом выявленный объем частного потребления вычитается из оплаты за места общего пользования. Именно по этой причине в квитанциях добросовестных потребителей в следующем месяце сумма в графе МОП имеетотрицательное значение, ведь они и так заплатили, как говорится, и за себя, и своих соседей.
Ещё один часто задаваемый нашими читателями вопрос касается такого сервиса как онлайн кабинет, который не так давно появился на сайте УК «МРГ-Инвест» http:// www.mrginvest.ru. Как нам сообщили в компании, для того, чтобы воспользоваться этой услугой, потребителям достаточно зайти в раздел «ПОТРЕБИТЕЛЮ», потом в раздел «ДЛЯ ГРАЖДАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» и перейти по ссылке «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА».
В «личном кабинете» каждый желающий сможет узнать состояние своего лицевого счёта и текущей задолженности. Есть возможность получить информацию о приборах учета, перечне показаний, на основании которых выставляются счета, а также передать новые показания.
В случае пропажи квитанции из почтового ящика, а такие факты в нашем городе и районе не редкость, пользователи «всемирной паутины» смогут распечатать квитанцию со специальным штрих кодом. Предусмотрена возможность оплатить потреблённые услуги, не выходя из-за компьютера при помощи банковской карты.
Всё это, по мнению поставщиков электроэнергии, позволит сделать процедуру расчетов максимально прозрачной и понятной для клиентов. А это, в свою очередь, должно привести к снижению недоимок и улучшению качества услуг.
Анатолий ЧЕРНОГОРСКИЙ.
Источник: Газета "Районка, 21 век", №17(84) от 03.05.2012г.