|
Строительство нового моста на р.Мстёрка в 2017
| |
Варвара | Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:12 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
| Технические подробности
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 20:57 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Во Мстёре затопило мост, на который потратили 26 млн рублей.
http://vladimirnews.ru/fn_359410.html
|
|
| |
Варвара | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:36 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
| у меня очень тупой вопрос. А что, не было рулетки измерить высоту максимального паводка и самого моста?
Сообщение отредактировал Варвара - Понедельник, 23.04.2018, 21:53 |
|
| |
Варвара | Дата: Среда, 25.04.2018, 20:30 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Статус: Offline
| Оставлю текст для хроники жизни моста:
В поселке Мстера Вязниковского района затопило мост через реку Мстерка, на строительство которого из областного бюджета было выделено 24 млн рублей. Новый мост открыли в октябре 2017 года. Новая переправа была возведена по программе реконструкции дорожного хозяйства Владимирской области.
«Возведение моста длилось с мая 2017 года. Согласно контракту работы должны были быть завершены 30 ноября, но подрядная организация справилась раньше положенного срока», - сообщала пресс-служба областной администрации.
«Новый объект будет выполнять не только функцию переправы, но и регулировать поток воды из реки Мстёрки в Клязьму. Донный спуск позволит прочищать реку и поддерживать необходимый уровень воды. А проведённое укрепление берега обеспечит практически круглогодичное движение транспорта», - говорил глава администрации посёлка Мстёра Дмитрий Наумов.
Также сообщалось, что мост был спроектирован таким образом, что его максимальное затопление возможно лишь при самых больших паводках. При этом движение пожарной техники и машин скорой помощи не будет прервано.
Первая весна показала, что даже при среднем паводке мост затапливает. Однако, жители в соцсетях пишут, что это еще средний уровень разлива реки.
да-да, ранее сообщалось: "Максимальное затопление моста — до 30-40 сантиметров — возможно только при самых больших паводках, которые случаются лишь раз в 10 лет. При этом пожарная техника и машины скорой помощи проезжать смогут. А во время среднестатистических, обычных разливов затопление не прогнозируется."
теперь 10 лет не будет затапливать)
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 18:43 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Цитата Варвара ( ) Оставлю текст для хроники жизни моста: Стихия берет верх. Во Мстере новый мост оказался под водой. Что это - ошибка строителей? И как люди перебираются на другой берег - узнал наш корреспондент Владимир Косыгин.
Река Мстёрка дала свой ответ новому мосту. Как и было спрогнозировано - с паводком в Заречной зоне посёлка Мстёра началось подтопление. И новый барьер, построенный в ушедшем году, не сдержал течение. Сейчас здесь - "водная дорога". Идти пешком через этот разлив - рискованно. А плыть на лодках - ещё не глубоко.
Владимир Косыгин, специальный корреспондент: "Сам мост, к счастью, не затоплен. Но ситуации это мало помогает, потому что вся подъездная дорога, которая тоже являлась частью проекта, оказалась под водой. Эти дорожные столбики служат теперь для навигации - чтобы не оступиться и не упасть в реку."
Новый мост и подъездная дорога были построены по программе "Дорожное хозяйство Владимирской области". Финансирование почти полностью шло из областного бюджета. Мстёра выделила 5% от общей суммы. К слову, она составила 25 миллионов рублей. Авторы проекта рассчитывали обеспечить круглогодичное сообщение с Заречной зоной. В целом, задача выполнена. Хотя по некоторым пунктам жильцы домов на Набережной несогласны. Например, при сдаче было заявлено, что плотина застрахует в случае паводка. Но сейчас уровень воды по обе стороны моста одинаковый. И возникает вопрос в эффективности дамбы.
Валерий Мачин, староста посёлка Заречный: "Оказалось совсем недостаточно. Мы все увидели сразу в январе месяце в этом году, когда был первый небольшой разлив. Сейчас не скажешь, что большой разлив. Но уже этого достаточно было, чтобы перелило дамбу нашу."
Другие обеспокоены качеством насыпи на подъездной дороге.
Юрий, житель улицы Набережной: "Сделали они неправильно. Надо было выше делать. Сейчас вот если течение оттуда будет - это всё будет смывать, тут же один песок."
Самый высокий уровень, который был зафиксирован на реке - 2,7 метра. Сейчас он составляет 1,7. Мнения людей расходятся, но все согласны - в идеале подъездная дорога (она же дамба) должна быть выше, чтобы избежать подтоплений. При этом никто не впадает в панику. Для жителей Заречной зоны паводок - привычное явление. Новая дорога пока позволяет проехать на машине.
Владимир, житель улицы Набережной: "А так - давно бы на лодочках плавали. Разлив-то сам по себе невелик. Пожарные и прочие машины в крайнем случае проедут. Раньше дорога отвратительная была. Нормально, я считаю."
В администрации Вязниковского района заверили - ситуация под контролем. Заречная зона не отрезана, сообщение есть, а значит - ничто не мешает доставке продуктов и медикаментов. Что касается моста и дороги - ошибок при проектировке никто не допускал. Глава администрации Игорь Зинин отметил: дамбу нельзя было делать выше, потому что это было бы серьёзным вмешательством в природный процесс. И возникла бы угроза более масштабных затоплений местности.
Игорь Зинин, глава администрации Вязниковского района: "Мы будем делать запруду - соответственно эта запруда будет под давлением воды размываться. И безусловно, разлив будет не два или полтора километра в ширину, а гораздо больше. Пока река не промоет себе новую дорогу."
Тем временем, на Набережной улице появились объявления - "проезд автротранспорта по переправе временно закрыт". По факту - проезду машин вода мешает не сильно. Жители, исходя из опыта всех предыдущих сезонов, уверены - вода спадёт быстро.
http://vladtv.ru/society/93000/
|
|
| |
|