|
Любимая музыка
| |
GFUV-7357 | Дата: Среда, 10.10.2012, 05:53 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| Голос - стихи Анри де Ренье
Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Среда, 10.10.2012, 05:54 |
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:41 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
| "Примус"
Мало кто из молодых Краснознаменцев сегодня помнят легендарную группу 80-х «Примус». И ещё меньше тех, кто знает, что эта группа родилась у нас в городе, тогда ещё Голицыно-2.
Новация электронного звука, плюс профессиональный подход принесли им, в своё время, огромную популярность. Мы решили взять интервью у звукорежисера группы Олега Болотова.
- Итак, что-же такое «Примус? Откуда такое название?» - Пожалуй, самый частый вопрос. Примус — это не тот, куда керосин наливают, а примус по латыни это «Первый». Это была первая группа электронного направления, которая не использовала живых барабанов и живой бас-гитары. Это было ноу-хау в Советском Союзе. В «Примусе» в то время было два клавишника и гитарист, пели все.
- Как собрался коллектив? - В Голицыно-2 я попал служить в 1979-м году.
Поскольку в личном деле у меня была запись о том, что я был лауреатом различных конкурсов, меня через штаб вызвали и направили в оркестр 32103. В ‘79, ‘80-годах мы играли на летней танцплощадке у парка. За это время я перезнакомился со всеми местными музыкантами. Лучшей на тот момент в городе была группа в которую входили Саша Боднарь, Миша Усик, Анатолий Перепёлкин. Мы начали сотрудничать, играли вместе. Саша талантливый человек — сочинял музыку. Много очень хороших композиций было написано в то время.
Например, «В новогоднем лесу…» — ремикс ‘79 года, выпущен только в 90-х. В 1983 году к группе присоединились Сергей Коровин, Игорь Плеханов, Слава Ангелюк, Игорь Шемякин. По тем временам у нас была более-менее солидная студия с серьезным аппаратом. Во времена СССР позволить себе по деньгам девять клавишных инструментов могла далеко не каждая команда. Для примера сказать, сама Пугачева некоторые инструменты брала у нас на запись. В это же время появился Юрий Лоза, который сказал, что ему необходимо для поступления в Академию им. Гнесина записать несколько фонограмм, но так как у него не было - Лоза здесь служил? - Нет. Лоза к этому времени уже поработал с казанской группой «Интеграл», но после конфликта с Бари Алибасовым, вынужден был искать себе место под солнцем.
Переехал в Москву и вышел на нас через Славу Ангелюка, узнав, что у нас неплохая студия.
Не долго думая, мы записали 12 рок- н-ролов («Девочка в баре», «Баба-люба», «До открытия магазина» и т.д.) из-за которых и начался весь сыр-бор. Кстати недавно купил диск “Анталогия Лозы” в МР3, а там весь «Примус», весь, который я не слышал уже лет 20! А ведь тогда мы записали фонограмму на «Ноте-203», во что мало кто верит. Ну, так вот, Лоза, не долго думая, взял эту фонограмму, якобы для поступления в институт, и быстренько раскрутил ее на весь СССР. Бум '83 года вы, я думаю, помните. Выступая с группой «Зодчий» под нашу фонограмму во всех интервью он говорил, что записал ее с ними. Плохо поступил, хотя мог честно рассказать как все было.
Но мы продолжали работать, Саша писал песни, и все вроде было хорошо, пока такой композитор как Александр Морозов, не опубликовал статью в «Комсомольской Правде» о неправильном отображении советской действительности, «Как же так?»,- писал он: «Девочка в баре, девочке 15 лет, рядом худосочный парень на двоих один билет...» Ну и все, начались гонения. Вызывает родителями, представь, взрослые мужики 25-27 лет с родителями — смешно, но правда. Ну, естественно статья, допросы, переборы и 24 часа, чтобы мы убрались с города. Из города мы перебрались на Карачаровский механический завод на Таганке.
Где то через полгода мы были вынуждены переехать в Немчиновку. Там первый раз мы выступали как самодеятельный коллектив на фестивале Одинцовского района. Там же мы и познакомились с новыми людьми, которые помогали нам литовать песни. В то время, чтобы песня вышла на эстраду, композитор должен быть членом союза композиторов СССР, поэт — членом союза поэтов, ты составляешь программу, где пишешь авторов, исполнителей и подаешь в местный отдел культуры и так далее по инстанции, а там рассматривают и принимают решение: можно ее исполнять или нет.
Ну а потом случилась трагедия: ночью нас обокрали, вынесли все ценное, дорогое. Забрали то что можно было в машине увезти: пульт, обработка, приборы… Естественно по наводке, естественно кто-то из своих. Ну, соответственно, в коллективе возник раздор, кто это сделал. Версий было много, но до сих пор это не известно. С тех пор особо никто не разбогател, так что и грешить особо не на кого.
Вот так группа и распалась, это был январь 1985. Вот, собственно, и вся история.
По материалам газеты «Мы и Город» (Выпуск №3).
Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Среда, 10.10.2012, 18:44 |
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 06:51 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
|
В 1979 году Сергей Кавагоэ и Евгений Маргулис, уйдя из «Машины времени», предложили Алексею Романову сотрудничество. Имея способности организатора, Кавагоэ обязался найти аппаратуру, если будет репертуар. Так возникла группа «Воскресение».[5] Осенью 1980-го первый состав «Воскресения» распался; Маргулис стал бас-гитаристом «Аракса». Поскольку «Аракс» не только исполнял некоторые песни Романова, но и музыканты группы писали песни на его стихи, тот какое-то время числился в «Араксе» автором, и его трудовая книжка находилась в Московской областной филармонии. http://ru.wikipedia.org/wiki....B2%D0%B 8%D1%87
|
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 07:03 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал GFUV-7357 - Понедельник, 22.10.2012, 07:04 |
|
| |
GFUV-7357 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:03 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3732
Статус: Offline
|
|
|
| |
|