Изменим Мстёру!
Нужен ли во Мстёре бункер для крупногабаритного мусора?
Всего ответов: 64
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть ли на форуме любители джипов и внедорожного тюнинга?
vadimkaДата: Понедельник, 28.08.2017, 11:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,
Я новичок на вашем форуме, совсем недавно увлекся офф-роудом. Правда пока только пассивно, за рулем настоящего жыпа в настоящих г*внах не бывал. Только на съезде джиперов в мае. В общем с тех пор и увлекся. Сам езжу на Альмере, но в планах есть купить Ниву 4х4 к зиме и за зиму ее немного доработать именно для покатушных целей.
Есть еще на форуме любители бездорожья?

Еще фото
Прикрепления: 6414133.jpg (282.5 Kb)
 
ВарвараДата: Суббота, 20.01.2018, 06:11 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Награды: 27
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть. Я болельщик))

Клуб Вязники Экстрим
http://vyazniki-extreme.ru
http://vk.com/vyaznikiextreme
http://www.youtube.com/user/MSan1984
http://vyaznikiextreme.ucoz.ru/
+7 920 900 01 01, +7 920 905 06 56
E-mail: vyazniki-extreme@mail.ru
джип-спринт и трофи-ориентирование

Клуб Формула-Триал
http://www.formulatrial.ru/
E-mail: info@formulatrial.ru
только джип-триал

Добавлено (20.01.2018, 06:11)
---------------------------------------------
===========

машины под трофи и под триал тюнингуются по разному, так что надо определиться немного сначала, что будет вам больше интересно; триал зрелищнее и спортивнее, трофи - адреналинистее для участников, зрители только на точках; штурмана ищите хорошего; успехов вашей Ниве))

 
ВарвараДата: Вторник, 13.02.2018, 12:23 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Награды: 27
Репутация: 13
Статус: Offline


Если вы глубокой ночью, соблюдая все законы,
По заснеженной дороге возвращаетесь домой,
И мотор воркует ровно, справа спит нетрезвый штурман,
Третье место душу греет, ну а дома ждёт жена:

То навстречу или сбоку, из-под кустика-сугроба,
В предвкушении наживы, прямо к вам наперерез,
Может выскочить сотрудник с полосатой яркой палкой,
Ждущий вас здесь очень долго, чтоб, как липку, ободрать.

Вы тогда не беспокойтесь (волноваться вредно очень),
Останавливаться поздно, да и смысла в этом нет:
Продолжайте дальше ехать, сделав музыку погромче:
Штурман точно не проснётся, он ведь пил за вас двоих!!!

А когда огни мигалок в зеркалах отобразятся,
И сирену станет слышно сквозь закрытое стекло,
Посмотрите вправо-влево, оцените обстановку,
Старым опытным пилотам не такое по плечу!

Отработанным движеньем (здесь и дальше - на рефлексах)
Резко влево, через бруствер, вниз по склону, по кустам:
«ПСИХИ» - <правильная тачка>, хоть ревёт, трещит, трясётся,
Но видала не такое: штурман вскочит - подтвердит:

Буруны, фонтаны снега, через брошенное поле,
Вот ручей,.. лёд проломился,.. перелесок впереди:
Бампером валя деревья, те, которые потоньше,
Объезжаем, что потолще, их немало на пути!

На приборах скачут стрелки, рёв мотора, вой раздатки,
Блокировки, понижайки, громко музыка орёт:
Навигатор спутник ловит, сбилась в рации настройка:
Тут, очнувшись, Бродяга-штурман как на ухо заорёт:

«Где мы, Лёха? Где <легенда>? Мы какой прошли КП?
Почему так тихо едем? Бля! Мигалки на хвосте!!!»
Тут удар по днищу снизу, вы башкой об потолок:
<не пробить бы шлемом крышу> - мысль покоя не даёт:

И, мгновенно оценивши обстановку и расклад,
Мудрый штурман, как процессор, выдаёт готовый план:
«Прямо двести, дальше вправо, примыкание, пятьсот,
Там ручей, затем болото, Пролетарка - вот и дом.»

…Грустно мент стоит и смотрит в темноту большого поля:
Он не понял, что случилось, где его ночной барыш?
Объяснить всё можно просто: съехать джиперу с дороги -
Удовольствие и счастье, а при зрителях вдвойне.

ПРОЛОГ

Кто не понял, в чём здесь фишка - тем не стоит загружаться:
Лучше ездить по дорогам. Упаси же вас Господь
Ночью, снежною зимою, иль дождливым хмурым летом
Съехать с твёрдого асфальта, где всё просто и легко!

Там в лесах, полях, болотах страшно, топко, мёрзло, мокро:
Правда, там СВОБОДА действий, разве вам она нужна?
Разве вам нужна возможность двигаться, куда захочешь?
Нет? Надёжней по асфальту? Ну, тогда - не съезжайте никогда.

Автор, к сожалению, не известен.
Прикрепления: 0732827.jpg (313.1 Kb)
 
ВарвараДата: Вторник, 13.02.2018, 12:26 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Награды: 27
Репутация: 13
Статус: Offline


Становление джипера, или Этапы большого пути

✔ О том, как мы погружаемся в офф-роуд, и о том, как офф-роуд погружается в нас

По мере углубления в оффроуд владелец полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям, которые получает его боевой «конь» в процессе эксплуатации. Это происходит вовсе не потому, что он охладевает к своему автомобилю или перестает его ремонтировать. Дело в другом. Просто, пережив серьезный стресс от первых внедорожных травм, джипер начинает проще смотреть на такие мелочи, как помятое крыло или затопленный салон. И наступает момент, когда любые, даже самые серьезные, повреждения внедорожника уже не вызывают бури эмоций, да что там бури, никаких эмоций не вызывают. Но путь к этому состоянию долог и тернист. Именно о его этапах и пойдет речь.

✔ Царапина

Выехав на бездорожье в первый раз, любой автолюбитель (пока его еще не за что называть джипером) больше всего переживает из-за двух вещей. Главным и определяющим в езде по бездорожью, которого он еще и в глаза не видел, для этого человека является не поцарапать машину и не застрять. Как только колонна съезжает с асфальта, он начинает изо всех сил бороться с этим самым бездорожьем: собрав волю в кулак, преодолевает лужи и кочки, шарахаясь от каждой ветки и кустика. Потом все останавливаются, и счастливый от того, что ни разу не застрял, начинающий выходит из машины и идет вдоль колонны, чтобы услышать заслуженные похвалы своим внедорожным навыкам, а заодно рассказать, где именно он их приобрел. Но тут выясняется, что колонна остановилась вовсе не для того, чтобы его хвалить, и даже не за тем, чтобы поделиться впечатлениями от только что преодоленного отрезка пути. Просто надо подключить мосты и спустить колеса, потому что до бездорожья только доехали.

От этой информации новичок впадает в легкое беспокойство: если то, что до этого было, не бездорожье, что же будет дальше!? И, когда колонна уверенно «врюхивается в чачу» и начинает от души «колбаситься», наш «герой» понимает, что не застрять у него вряд ли получится, и сосредотачивается на том, чтобы не поцарапать машину. И вдруг приходит его очередь проходить «засаду». Машина внезапно замирает посреди размешенной грязи, мысли о царапинах, да и вообще о повреждениях отходят на второй план, и единственной задачей становится выбраться отсюда. Как ни странно, остальные не проявляют никаких признаков паники и без всякой спешки, которая, конечно же, необходима в такой сложной для новичка и его внедорожника ситуации, прицепляют трос и вытаскивают его на сухое. Начинающий выходит из машины, он немного бледен, из его левого уха тоненькой струйкой течет адреналин, но он гордится собой, ведь теперь он, как все остальные, настоящий покоритель бездорожья. Автолюбитель еще не знает, что эта лужица была разминочной и впереди его ждет сонм таких же, а, кроме нее, будут колеи, спуски и подъемы. И, в очередной раз вытащив новичка из грязи, старший товарищ небрито улыбнется и скажет ласковое: «Слушай, а давай я тебя отцеплять не буду, все равно через каждые пять метров застреваешь, дольше прицепляемся. Ты, главное, трос держи внатяг и все». Новичок зачем-то согласится на этот необдуманный шаг, и дальнейшая дорога превратится в сущий кошмар. Он больше не сможет потихонечку проходить канавки и лужицы, теперь его скорость движения равна скорости лифтованного внедорожника, к которому он привязан и за рулем которого явно сидит маньяк.

Вот тут-то и начнется собирание всех ям, кочек и торчащих из леса веток. Автолюбитель будет орать благим матом, чтобы этот гад ехал помедленнее, но тот не услышит, потому что кричать надо не просто так, а в рацию, которой у него еще нет. Наконец мытарства на галстуке закончатся, и под колесами снова окажется твердый асфальт. К этому моменту уже стемнеет, и начинающий не сможет в полной мере оценить, во что обошелся его машине первый выезд. Зато утром после мойки будет достаточно времени и масса поводов впадать в отчаяние, потому как машина окажется поцарапанной во многих местах. Коли, узрев сей факт, владелец внедорожника пустит одинокую слезу и помчится на сервис заполировывать царапины, решив для себя больше с асфальта не съезжать, то для нас он навсегда останется автолюбителем и говорить о нем дальше нет никакого смысла. А вот если, отматерившись на славу, махнет рукой и скажет: «Ну и фиг с ним, оно того стоило!» — и в следующую субботу снова поедет на рейд, это наш человек, и из разряда автолюбителей мы автоматически переведем его в молодые джиперы.

✔ Вмятины

И вот такой молодой джипер снова приезжает в лес, ему уже приветливо жмут руку и говорят: «Здорово! А мы думали, что ты больше не приедешь», — и он понимает, что становится своим в этой веселой компании любителей гряземешения. Он начинает ездить часто и помногу, овладевает внедорожными премудростями, меняет некоторое количество запчастей и со временем перестает шарахаться от веток и моргать, когда они бьют по ветровому стеклу. На бортах машины появляются наклейки, лифт поднимает ее над дорогой, а на смену штатным колесам приходят «шестеренки».

Во время очередного рейда после суток «рубилова» до выезда из леса остается всего полкилометра, но дороги дальше нет: плотной стеной стоит лес. Надо выходить из машины, искать просвет между деревьями, потом пилиться, понемногу продвигаясь к цели. Но сил на это у молодого джипера уже нет. Флажок в его голове, показывающий, что мозг включен, резко падает, и тапка на педали газа упирается в пол. Ревущий внедорожник ломится по лесу, подминая кусты и расталкивая стволы деревьев. Проходит несколько минут, и вот она, долгожданная опушка! Молодой джипер глушит мотор, выходит из автомобиля, вдыхает свежий воздух полной грудью, привычно стряхивает с плеч потеки адреналина и обходит своего верного «коня». Крылья и двери помяты, одно стекло разбито, вместо правой фары торчит обломанный сук. «Вот я дебил!!!» — громко изрекает он и отправляется домой покупать стекло, фару и два листа профилированного алюминия для обшивки бортов. Через месяц из ворот гаража выезжает починенная и доделанная машина, владельца которой мы повышаем в табеле о рангах до опытного джипера.

✔ Утопленная машина

В жизни каждого джипера наступает момент, когда он стоит на берегу и смотрит на свой внедорожник, погрузившийся в воду по ветровое стекло. В отличие от автолюбителя, все мысли которого в данный момент крутились бы вокруг эвакуатора и автомеханика, который сможет «подшаманить» машину, чтобы ее можно было немедленно продать, опытный думает о том, что электрику надо будет перенести на потолок, а все находящееся в подкапотном пространстве гидроизолировать. Еще он думает, что контрольное время спецучастка скоро закончится, а это означает, что он слился, и еще неизвестно, успеет ли починить машину к началу следующего, потому что, если он «промумит» два СУ подряд, дальше ловить вообще нечего.

Тут подъедут товарищи по команде, все вместе пару минут постоят и поржут над рассказом застрявшего, потом достанут машину, отгонят в базовый лагерь, заменят масло в моторе и трансмиссии, реанимируют электрику, и автомобиль выйдет на старт следующего СУ с полиэтиленовыми пакетами на мокрых сиденьях. На следующую гонку экипаж уже будет одет в «вейдерсы», а потолок машины украсят ровные ряды тумблеров перенесенной электропроводки.

✔ Вместо эпилога

А потом настанет день, когда опытному джиперу надоест раскладывать машину на соревнованиях. Он продаст свою лифтованную и обрезанную «котлетку» следующему поколению единомышленников, купит большой экспедиционник и подготовит его, использовав при этом весь свой опыт, накопленный в борьбе с бездорожьем. Он сменит забродники на полевую униформу, надолго уберет в шкаф деловой костюм, и его жизнь изменится окончательно. И то тут, то там по пыльным грейдерам и белоснежным зимникам, среди диких лесов и раскаленных песков промчится колонна внедорожников, а за рулем каждого из них будет сидеть и улыбаться своим мыслям внедорожный корифей.

Автор: Лeня HEMOДHЫЙ ©Автор: Лeня HEMOДHЫЙ ©
Прикрепления: 1398864.jpg (76.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье, 22.12.2024, 13:25
Форма входа
Наши проекты

Спасти дом Панина

Мстёрская кузница

Возродим деревню вместе!

Никто не забыт, ничто не забыто!

Мстёрская кузница