Новости
Новости сайта Во Мстёре.Ру [4]
Наука и образование [1]
Изменим Мстёру!
Нужен ли во Мстёре бункер для крупногабаритного мусора?
Всего ответов: 50

Как проехать в село Акиншино к источнику Свято-Казанского храма Вязниковский район Владимирская область:

Маршрут №1 (из г.Владимир. Посмотреть на карте).Двигаясь по трассе М7 от г.Владимир (около 100 км),после д.Симонцево доезжаете до указателя "Мстёра" и поворачиваете налево. Едите по главной дороге 18 км. до п.Мстёра через д.Жары и д.Раменье (от деревни есть также дорога. См. маршрут №4). Двигайтесь по главной дороге. Вы проедите центральную площадь, справа от вас будет находится Богоявленский монастырь и церковь Иоанна Милостивого. Через 600 метров справа от вас будет находится другая церковь - Никольская. Едите прямо примерно около километра до указателя на с.Шустово. Поворачиваете налево. Едите прямо около 4-х километров. Проезжаете две деревни (Крутовка и Желобиха),которые будут находится справа по ходу движения. Доезжаете до небольшого указателя полосатом на столбе "Скит" (находится с левой стороны от дороги) и поворачиваете налево. Дорога идёт полем, встречаются небольшие ямы. Едите по полю метров 500 до стихийной стоянки на вершине оврага. Оставляете машину и спускаетесь вниз в овраг. Вы у цели! В дождливую погоду на дороге, которая идёт по полю, образуется сильная грязь. Дорога с буграми и на машине с низкой посадкой проехать проблематично.

Маршрут №2 (из г.Вязники и Н.Новгорода. Посмотреть на карте).Необходимо доехать до п.Мстёра. Двигайтесь по главной дороге. Вы проедите центральную площадь, справа от вас будет находится Богоявленский монастырь и церковь Иоанна Милостивого. Через 600 метров справа от вас будет находится другая церковь - Никольская. Едите прямо примерно около километра до указателя на с.Шустово. Поворачиваете налево. Едите прямо около 4-х километров. Проезжаете две деревни (Крутовка и Желобиха),которые будут находится справа по ходу движения. Доезжаете до небольшого указателя на полосатом столбе "Скит" (находится с левой стороны от дороги) и поворачиваете налево. Дорога идёт полем, встречаются небольшие ямы. Едите по полю метров 500 до стихийной стоянки на вершине оврага. Оставляете машину и спускаетесь вниз в овраг. Вы у цели! В дождливую погоду на дороге, которая идёт по полю, образуется сильная грязь. Дорога с буграми и на машине с низкой посадкой проехать проблематично.

Маршрут №3 (из г.Ковров. Посмотреть на карте ).Двигаетесь 50 км. от г.Ковров до указателя с.Барское Татарово. Дорога резко поднимается в гору. Вверху подъёма через 100 метров вы увидите указатель на с.Шустово и поворачиваете направо. Едите прямо около 4-х километров. Проезжаете две деревни (Крутовка и Желобиха),которые будут находится справа по ходу движения. Доезжаете до небольшого указателя на столбе "Скит" (находится с левой стороны от дороги) и поворачиваете налево. Дорога идёт полем, встречаются небольшие ямы. Едите по полю метров 500 до стихийной стоянки на вершине оврага. Оставляете машину и спускаетесь вниз в овраг. Вы у цели! В дождливую погоду на дороге, которая идёт по полю, образуется сильная грязь. Дорога с буграми и на машине с низкой посадкой проехать проблематично.

Маршрут №4 ( от д.Раменье. Посмотреть на карте ) При движении от трассы М7 и станции Мстёра в начале деревни перед часовней сворачиваете налево ( при движении от п.Мстёра проехать деревню и сразу свернуть направо после часовни ) и ехать прямо через лес. После леса повернуть правее и двигаться по полю до спуска вниз к реке ( д.Черноморье будет слева) и свернуть правее. Двигаться вдоль реки Тара до моста. Переезжаете мост. Вы у цели! Дорогу вдоль реки периодически выравнивают, но в дождливую погоду образуется грязь и ямы. Маршрут №4 не рекомендуется для машин с низкой посадкой. В зимнее время дорога хорошая и для машин с низкой посадкой, если нет снегопада и метели.

Пятница, 19.04.2024, 12:43

Спасти дом Панина

Мстёрская кузница

Возродим деревню вместе!

Никто не забыт, ничто не забыто!